Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какая команда нужна для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какая команда нужна для ведения Телеграм-канала

Экспертные мнения

/

Ведение Телеграм-канала сопряжено с большой и сложной работой, включая подбор материалов, написание текстов, создание визуального контента и рекламу. Многие администраторы не справляются с этой задачей в одиночку и обращаются за помощью к специалистам. В интервью с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, какая команда необходима для успешного ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#Телеграм

#Telegram

#Телега

#TelegramКанал

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о самых актуальных темах для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о самых актуальных темах для каналов в Телеграм

Как взять ответственность за свою жизнь: советы регрессолога Яны Астаховой

Как взять ответственность за свою жизнь: советы регрессолога Яны Астаховой

Яна Астахова и её работа с внутренними страхами через регрессионную терапию

Яна Астахова и её работа с внутренними страхами через регрессионную терапию

События

Что ждет участников форума законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензенской области?

Что ждет участников форума законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензенской области?

Араик Давоян: Новые горизонты в загородной архитектуре

Араик Давоян: Новые горизонты в загородной архитектуре

AVIUM: идеальное место для бизнеса в Москве

AVIUM: идеальное место для бизнеса в Москве

Экспертные мнения

ТОП-5 лазерных устройств для татуажа в 2025 году: что нужно знать?

ТОП-5 лазерных устройств для татуажа в 2025 году: что нужно знать?

Основатель бренда MAYER предупреждает о опасности поддельных лазерных эпиляторов

Основатель бренда MAYER предупреждает о опасности поддельных лазерных эпиляторов

Трансформация автомобильного дизайна: видение будущего от Станислава Дмитриевича Кондрашова

Трансформация автомобильного дизайна: видение будущего от Станислава Дмитриевича Кондрашова

Последние
новости

ТОП-5 лазерных устройств для татуажа в 2025 году: что нужно знать?

Что ждет участников форума законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензенской области?

Араик Давоян: Новые горизонты в загородной архитектуре

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»