Эксперт Вадим Михайлов рассказал о том, какие посты в Телеграм привлекают аудиторию

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о том, какие посты в Телеграм привлекают аудиторию

События

/

Реклама предоставляет бизнесу возможности для роста и расширения. В мире Телеграм она особенно важна для привлечения новых подписчиков в каналы.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Маркетинг

#Бизнес

#СоциальныеСети

#Продвижение

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о самых актуальных темах для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о самых актуальных темах для каналов в Телеграм

Как взять ответственность за свою жизнь: советы регрессолога Яны Астаховой

Как взять ответственность за свою жизнь: советы регрессолога Яны Астаховой

Яна Астахова и её работа с внутренними страхами через регрессионную терапию

Яна Астахова и её работа с внутренними страхами через регрессионную терапию

События

Что ждет участников форума законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензенской области?

Что ждет участников форума законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензенской области?

Араик Давоян: Новые горизонты в загородной архитектуре

Араик Давоян: Новые горизонты в загородной архитектуре

AVIUM: идеальное место для бизнеса в Москве

AVIUM: идеальное место для бизнеса в Москве

Экспертные мнения

ТОП-5 лазерных устройств для татуажа в 2025 году: что нужно знать?

ТОП-5 лазерных устройств для татуажа в 2025 году: что нужно знать?

Основатель бренда MAYER предупреждает о опасности поддельных лазерных эпиляторов

Основатель бренда MAYER предупреждает о опасности поддельных лазерных эпиляторов

Трансформация автомобильного дизайна: видение будущего от Станислава Дмитриевича Кондрашова

Трансформация автомобильного дизайна: видение будущего от Станислава Дмитриевича Кондрашова

Последние
новости

ТОП-5 лазерных устройств для татуажа в 2025 году: что нужно знать?

Что ждет участников форума законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензенской области?

Араик Давоян: Новые горизонты в загородной архитектуре

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»