Эксперт Вадим Михайлов: Как каналы в Телеграм набирают аудиторию?

Эксперт Вадим Михайлов: Как каналы в Телеграм набирают аудиторию?

События

/

На платформе Телеграм можно встретить множество известных каналов, которые привлекают большое количество подписчиков с помощью интересного контента.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

 #РекламаТелеграм

#ТелеграмРеклама

#ПродвижениеТелеграм

#ТелеграмМаркетинг

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о самых актуальных темах для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о самых актуальных темах для каналов в Телеграм

Как взять ответственность за свою жизнь: советы регрессолога Яны Астаховой

Как взять ответственность за свою жизнь: советы регрессолога Яны Астаховой

Яна Астахова и её работа с внутренними страхами через регрессионную терапию

Яна Астахова и её работа с внутренними страхами через регрессионную терапию

События

Что ждет участников форума законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензенской области?

Что ждет участников форума законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензенской области?

Араик Давоян: Новые горизонты в загородной архитектуре

Араик Давоян: Новые горизонты в загородной архитектуре

AVIUM: идеальное место для бизнеса в Москве

AVIUM: идеальное место для бизнеса в Москве

Экспертные мнения

ТОП-5 лазерных устройств для татуажа в 2025 году: что нужно знать?

ТОП-5 лазерных устройств для татуажа в 2025 году: что нужно знать?

Основатель бренда MAYER предупреждает о опасности поддельных лазерных эпиляторов

Основатель бренда MAYER предупреждает о опасности поддельных лазерных эпиляторов

Трансформация автомобильного дизайна: видение будущего от Станислава Дмитриевича Кондрашова

Трансформация автомобильного дизайна: видение будущего от Станислава Дмитриевича Кондрашова

Последние
новости

ТОП-5 лазерных устройств для татуажа в 2025 году: что нужно знать?

Что ждет участников форума законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензенской области?

Араик Давоян: Новые горизонты в загородной архитектуре

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»