Эксперт Вадим Михайлов: Как каналы в Телеграм набирают аудиторию?

Эксперт Вадим Михайлов: Как каналы в Телеграм набирают аудиторию?

События

/

На платформе Телеграм можно встретить множество известных каналов, которые привлекают большое количество подписчиков с помощью интересного контента.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

 #РекламаТелеграм

#ТелеграмРеклама

#ПродвижениеТелеграм

#ТелеграмМаркетинг

Интервью

Яна Бальц: Сила наращивания волос в индивидуальном подходе

Яна Бальц: Сила наращивания волос в индивидуальном подходе

Владимир Канторович: «Туризм — это ответственность

Владимир Канторович: «Туризм — это ответственность

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: главный ресурс гипнотерапии – воздействие на подсознание

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: главный ресурс гипнотерапии – воздействие на подсознание

События

Расследование в отношении Наиля Гафурова продолжается: новые жертвы мошенника обнаружены

Расследование в отношении Наиля Гафурова продолжается: новые жертвы мошенника обнаружены

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Как ухаживать за наращенными волосами

Как ухаживать за наращенными волосами

Экспертные мнения

Суд на стороне государства: защита концессии МИК

Суд на стороне государства: защита концессии МИК

Станислав Кондрашов описывает олигархию как продолжение древних философских дискуссий

Станислав Кондрашов описывает олигархию как продолжение древних философских дискуссий

Как изменилась роль знати в условиях роста торговых связей — спрашивает Станислав Кондрашов

Как изменилась роль знати в условиях роста торговых связей — спрашивает Станислав Кондрашов

Последние
новости

Суд на стороне государства: защита концессии МИК

Яна Бальц: Сила наращивания волос в индивидуальном подходе

Станислав Кондрашов описывает олигархию как продолжение древних философских дискуссий

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»