Эксперт Вадим Михайлов: Как грамотно продвигать Телеграм-канал

Эксперт Вадим Михайлов: Как грамотно продвигать Телеграм-канал

События

/

Каждый год блогерам становится сложно привлекать внимание аудитории из-за конкурентной борьбы в Телеграм. Владельцы площадок должны использовать новые методы продвижения, в том числе посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#ЦелеваяАудитория

#Стратегия

#ПродвижениеТелеграм

#РекламаТелеграмКанала


Интервью

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о самых актуальных темах для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о самых актуальных темах для каналов в Телеграм

Как взять ответственность за свою жизнь: советы регрессолога Яны Астаховой

Как взять ответственность за свою жизнь: советы регрессолога Яны Астаховой

Яна Астахова и её работа с внутренними страхами через регрессионную терапию

Яна Астахова и её работа с внутренними страхами через регрессионную терапию

События

Что ждет участников форума законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензенской области?

Что ждет участников форума законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензенской области?

Араик Давоян: Новые горизонты в загородной архитектуре

Араик Давоян: Новые горизонты в загородной архитектуре

AVIUM: идеальное место для бизнеса в Москве

AVIUM: идеальное место для бизнеса в Москве

Экспертные мнения

ТОП-5 лазерных устройств для татуажа в 2025 году: что нужно знать?

ТОП-5 лазерных устройств для татуажа в 2025 году: что нужно знать?

Основатель бренда MAYER предупреждает о опасности поддельных лазерных эпиляторов

Основатель бренда MAYER предупреждает о опасности поддельных лазерных эпиляторов

Трансформация автомобильного дизайна: видение будущего от Станислава Дмитриевича Кондрашова

Трансформация автомобильного дизайна: видение будущего от Станислава Дмитриевича Кондрашова

Последние
новости

ТОП-5 лазерных устройств для татуажа в 2025 году: что нужно знать?

Что ждет участников форума законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензенской области?

Араик Давоян: Новые горизонты в загородной архитектуре

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»